Перейти к содержимому


Фотография

PaySpark не поступили деньги на карту.


  • Тема закрыта
5 ответов в данной теме

#1 Новичок MaximGroups (WMID 032347291850 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 29-мая 12
  • Webmoney BL

Отправлено 29 мая 2012 - 09:27

Здравствуйте.
Вчера получил и активировал USD карту от PaySpark. Сегодня решил попробовать как она работает и для теста перевел 55$, прождал пару часов но деньги так на карту и не поступили. Потом посмотрел в "Мои карты" и заметил вот такое:

Статус:
оплачено, отклонено банком

Написал письмо в PaySpark на удивление получил ответ быстрее чем через пять минут. Вот ответ:

Kindly note that we have not received the amount of USD 55 to your account. Please check with Webmoney customer support.
Перевод:
Пожалуйста, обратите внимание, что мы не получили сумму 55 долларов на ваш счет. Пожалуйста, свяжитесь с поддержкой клиентов Webmoney.

Написал в тех поддержку Webmoney, копия письма:
Я сегодня отправил 55$ для пополнения карты PaySpark №ххххxxxxxxxx). Деньги на карту не поступили и на кипер тоже не вернулись.

Статус:оплачено, отклонено банком

Написал письмо в PaySpark и получил ответ:

Kindly note that we have not received the amount of USD 55 to your account. Please check with Webmoney customer support.
Перевод:
Пожалуйста, обратите внимание, что мы не получили сумму 55 долларов на ваш счет. Пожалуйста, свяжитесь с поддержкой клиентов Webmoney.


Не могли бы вы пояснить, в чем проблема и куда ушли деньги?

Вот так некрасиво у меня началась работа с PaySpark. Может у кого была подобная проблема?

Помогите что делать???
    • 0
  • Наверх

#2 Пользователь 687966158971 (WMID 687966158971 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 8
  • Регистрация: 01-октября 11
  • Webmoney BL

Отправлено 03 июля 2012 - 14:22

Аналогичная проблема... Сутки назад сделал запрос на пополнение, сумму с кошелька списали сразу же, а на карту так средства и не поступили. В "Моих картах" на странице пополнения в списке платежей видно, что запрос имеет статус "Отклонено банком". Печально, что нужно самому диагностировать проблему и связываться с администрацией. При повторении проблемы придется отказаться от карты... :(
    • 1
  • Наверх

#3 Новичок Inter Telecom (WMID 265975820004 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 04-апреля 14
  • Webmoney BL

Отправлено 04 апреля 2014 - 18:43

Здравствуйте.

 

Сегодня 04.04.14 в 10:23 перевел 123 евро со своего
кошелька на карточку PaySpark EUR MasterCard. Деньги с кошелька
списались, а на карточку так до сих пор и не поступили... В чем
проблема?

 

Спасибо

Сообщение отредактировал Inter Telecom: 04 апреля 2014 - 18:49

    • 0
  • Наверх

#4 Новичок 357080177334 (WMID 357080177334 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 04-апреля 14
  • Webmoney BL

Отправлено 04 апреля 2014 - 19:03

Такая-же ситуация отправил на payspark 200$ в в "Моих картах"
Статус:
оплачено, отклонено банком

 

два вопроса, что произошло и когда деньги из отложенного платежа вернуться на счет?


    • 0
  • Наверх

#5 Новичок Market 24h Clock (WMID 793410308851 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 07-апреля 14
  • Webmoney BL

Отправлено 07 апреля 2014 - 12:34

была такая же проблема. написал в поддержку на plastics@webmoney.ru. деньги на карту пришли в течении 15 минут и письмо с извинениями за причиненное неудобство. Спасибо.


    • 0
  • Наверх

#6 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 01 октября 2014 - 23:02

Обсуждение техпроблем от 30.09.2014 в отдельной теме
1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх