1)
2)Некорректный идентификатор или пароль!
Если Вы сейчас производили инициализацию ПО, то возможные причины перечислены ниже:
• Вы ошиблись при вводе пароля на вход (именно на вход, не путать с кодом доступа к файлу ключей);
• Вы указали неверный файл ключей, например:
- файл ключей для другого wmid;
- не самую последнюю версию файла ключей.
• См. также http://wiki.webmoney..._prieme_komandy
Пароль для входа и пароль для файла ключей указаны верно, (Т.к если специально указать неправильный пароль для входа\к ключам, вылезают совершенно другие ошибки) Ранее classic'ом не пользовался т.е это первая установка кипера на компьютер.
При этом пароль по прежнему работает в mini, и с кошельков никто деньги не снимал, поэтому версию взлома можно исключить.
Еще при каждом запуске classic заново создает пустой файл кошельков, а если попытаться прописать к нему путь вручную, пишет
Файл *** не является файлом кошельков для вашего WMID и пароля!
В брандмауэре и антивирусе кипер добавлен в исключения, файл hosts чистый.
Делал запрос на восстановление доступа (никнейм мой адресован тем товарищам которые этим занимаются) указал все пункты, письмо с ответом пришло примерно через месяц, в нем требовалось отсканировать паспорт, но так как почта яндекса почему то поместила это письмо в спам, нашел я его не сразу и отправить скан не успел потому что вскоре пришло следующие письмо в котором говорилось о том, что мой запрос отменен .
Подскажите пожалуйста кто нибудь, что мне делать? Ждать еще один месяц?