Перейти к содержимому


Фотография

Не могу войти в Classic


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
22 ответов в данной теме

#1 Новичок Явашдомтрубашатал (WMID 153342087280 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 18-декабря 11
  • Webmoney BL

Отправлено 18 декабря 2011 - 22:46

Перейдя с Mini на Classic столкнулся с такой проблемой, при попытке зайти в Keeper выдает сразу 2 окна с ошибками
1)

Некорректный идентификатор или пароль!

2)

Если Вы сейчас производили инициализацию ПО, то возможные причины перечислены ниже:
• Вы ошиблись при вводе пароля на вход (именно на вход, не путать с кодом доступа к файлу ключей);
• Вы указали неверный файл ключей, например:
- файл ключей для другого wmid;
- не самую последнюю версию файла ключей.
• См. также http://wiki.webmoney..._prieme_komandy


Пароль для входа и пароль для файла ключей указаны верно, (Т.к если специально указать неправильный пароль для входа\к ключам, вылезают совершенно другие ошибки) Ранее classic'ом не пользовался т.е это первая установка кипера на компьютер.
При этом пароль по прежнему работает в mini, и с кошельков никто деньги не снимал, поэтому версию взлома можно исключить.
Еще при каждом запуске classic заново создает пустой файл кошельков, а если попытаться прописать к нему путь вручную, пишет

Файл *** не является файлом кошельков для вашего WMID и пароля!


В брандмауэре и антивирусе кипер добавлен в исключения, файл hosts чистый.
Делал запрос на восстановление доступа (никнейм мой адресован тем товарищам которые этим занимаются) указал все пункты, письмо с ответом пришло примерно через месяц, в нем требовалось отсканировать паспорт, но так как почта яндекса почему то поместила это письмо в спам, нашел я его не сразу и отправить скан не успел потому что вскоре пришло следующие письмо в котором говорилось о том, что мой запрос отменен :mellow:.
Подскажите пожалуйста кто нибудь, что мне делать? Ждать еще один месяц?
    • 0
  • Наверх

#2 Участник VII (WMID 183251390550 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 29
  • Регистрация: 12-сентября 11
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 21 декабря 2011 - 23:37

А вы входите через файл ключей, или сразу набираете wmid и пароль?

Изображение

    • 0
  • Наверх

#3 Новичок cuzyma (WMID 229466745233 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 23-декабря 11
  • Webmoney BL

Отправлено 23 декабря 2011 - 09:57

я создал кошилёк на сайте (не в программе на ПК)
и не создался файл ключей (не выдали) :huh:.Сейчас устоновил keeper clasic Но при
запуске просит файл ключей что делать?
    • 0
  • Наверх

#4 Новичок ALex@r (WMID 361485970748 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 23-декабря 11
  • Webmoney BL

Отправлено 23 декабря 2011 - 14:24

такая же проблема как и у cuzyma
    • 0
  • Наверх

#5 Знаток Leader (WMID 278839260433 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 2 627
  • Регистрация: 19-июля 08
  • МестоположениеУкраїна - рідна ненька!
  • Webmoney BL

Отправлено 23 декабря 2011 - 16:28

и не создался файл ключей (не выдали) :huh:


Файл ключей сам не создается, вы должны его сгенерировать:

Подключение WM Keeper Classic на сайте Сервиса безопасности
    • 0
  • Наверх

#6 Новичок Явашдомтрубашатал (WMID 153342087280 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 18-декабря 11
  • Webmoney BL

Отправлено 25 декабря 2011 - 21:05

А вы входите через файл ключей, или сразу набираете wmid и пароль?

Конечно через файл ключей, и много раз пытался запустить встроенное восстановление.
ps Ну просто отлично, я создал этот wmid перебросил на него деньги со старого wmida на этот ( через mini) и мне заблокировали этот wmid потому что "Сообщаем Вам о том, что анализ регистрационных данных Вашего WMID выявил их недостоверность" хотя когда я проходил регистрацию там было сказано что аттестат псевдонима не проверяется на достоверность :angry:
    • 0
  • Наверх

#7 Участник Волк (WMID 302309680242 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 22
  • Регистрация: 30-ноября 11
  • Webmoney BL

Отправлено 27 декабря 2011 - 07:59

Таже самая ситуация! Точь-в-точь! Зависшая сумма 6 000 000 WMR, сижу без доступа уже как 1 месяц с лишним! Арбитраж отмалчивается и не дает никаких комментарий! Это произвол! Будете мне возмещать убытки!
Вот тут моя тема.
    • 2
  • Наверх

#8 Новичок LenZ (WMID 403823300206 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 27-декабря 11
  • Webmoney BL

Отправлено 27 декабря 2011 - 21:11

У меня тоже такая ситуация! И что делать?
    • 0
  • Наверх

#9 Новичок 231187007745 (WMID 231187007745 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 01-января 12
  • Webmoney BL

Отправлено 03 января 2012 - 15:31

У меня такая же проблема и выходить вот такая терада !
Изображение
Т..е проблема не подходит файл кошелька и не хочет его создавать !
    • 0
  • Наверх

#10 Участник Волк (WMID 302309680242 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 22
  • Регистрация: 30-ноября 11
  • Webmoney BL

Отправлено 05 января 2012 - 17:31

Кто - нибудь даст комментарии или как? Вы видите, что проблема не только у меня! Нам что обязательно ехать к вам в офис?
    • 0
  • Наверх

#11 Новичок 799380140784 (WMID 799380140784 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 12-января 12
  • Webmoney BL

Отправлено 12 января 2012 - 12:26

Присоединяюсь, такая же проблема.
    • 0
  • Наверх

#12 Участник Волк (WMID 302309680242 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 22
  • Регистрация: 30-ноября 11
  • Webmoney BL

Отправлено 16 января 2012 - 13:14

Просьба всех у кого такая же проблема отписать мне на мыло: volkov.andrew2779@yandex.ru
    • 0
  • Наверх

#13 Новичок vitalix (WMID 573877664970 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 20-июня 12
  • Webmoney BL

Отправлено 20 июня 2012 - 00:57

У меня такая же проблема была.

Вход в систему WebMoney ошибка.
Некорректный идентификатор или пароль!

1) Вам необходимо пройти процедуру восстановления контроля:
http://key.wmtransfer.com

2) На e-mail придёт письмо с ключём (файлом .kwm),
и на телефон sms с кодом (паролем) для этого ключа,
этот код теперь и пароль для входа в Keeper Classic.

3) Запустите Keeper Classic и нажмите (Восстановление),
заполните все поля и укажите путь к ключу (файлу .kwm)

4) После входа в Keeper появиться окно
(Активация оборудования) и придёт sms с кодом.
Нажмите на ссылку в окне и введите код.
Оборудование активировано. Нажмите F5 в кипере.
Всё вход в Keeper восстановлен.


5) Теперь если хотите можете изменить пароли.
В Keeper нажмите: Инструменты >
Параметры программы > Безопасность.
Смените (ключ .kwm) и пароль к нему.
Смените пароль для входа в Keeper.
    • 0
  • Наверх

#14 Новичок Tem@09 (WMID 829494158458 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 26-октября 12
  • Webmoney BL

Отправлено 26 октября 2012 - 14:31

"Восстановил" файл ключей, Указал к нему путь, а кипер мне пишет что это вовсе не файл ключей!!че за ерунда? я его только что на сайте вебмани восстановил и получил на мыло? а это вовсе оказывается не файл ключей???
восстанавливать пришлось потому что на старый кипер начал ругаться как у автора в посте.
    • 0
  • Наверх

#15 Отрезреватель Firebadge (WMID 142570647614 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 115
  • Регистрация: 26-декабря 07
  • МестоположениеМосква/Квартира/Диван
  • Webmoney BL

Отправлено 26 октября 2012 - 14:44

"Восстановил" файл ключей, Указал к нему путь, а кипер мне пишет что это вовсе не файл ключей!!че за ерунда? я его только что на сайте вебмани восстановил и получил на мыло? а это вовсе оказывается не файл ключей???
восстанавливать пришлось потому что на старый кипер начал ругаться как у автора в посте.


Можно скрин сообщения?

Код доступа к файлу ключей получили?

Я сюда ещё вернусь.

Firebadge - Огненный знак.

    • 0
  • Наверх

#16 Новичок Tem@09 (WMID 829494158458 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 26-октября 12
  • Webmoney BL

Отправлено 26 октября 2012 - 15:07

картинку не знаю как вставлять
говорю же, вылазит сообщение "Указанный Вами файл не является фалом ключей!"
файл указал который только что получил

погуглил на эту тему, у много кого такая ошибка! единственное решение - поставить старый кипер, скормить ему файл ключей, затем поставить новый кипер, но старый (3.7.0.1) уже отовсюду удалили.
    • 0
  • Наверх

#17 Отрезреватель Firebadge (WMID 142570647614 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 115
  • Регистрация: 26-декабря 07
  • МестоположениеМосква/Квартира/Диван
  • Webmoney BL

Отправлено 26 октября 2012 - 15:32

картинку не знаю как вставлять


Залейте картинку например на radikal.ru, и вставьте ссылку в свой пост(во второй строчке меню в центре значок "картинка")

Я сюда ещё вернусь.

Firebadge - Огненный знак.

    • 0
  • Наверх

#18 Новичок Tem@09 (WMID 829494158458 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 26-октября 12
  • Webmoney BL

Отправлено 26 октября 2012 - 15:38

Изображение

Сообщение отредактировал Tem@09: 26 октября 2012 - 15:40

    • 0
  • Наверх

#19 Отрезреватель Firebadge (WMID 142570647614 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 115
  • Регистрация: 26-декабря 07
  • МестоположениеМосква/Квартира/Диван
  • Webmoney BL

Отправлено 26 октября 2012 - 15:49

Порядок получения доступа к WM Keeper Classic по окончании процедуры восстановления контроля

Код доступа к файлу ключей и пароль для входа в Keeper Classic теперь одинаковые.

Сообщение отредактировал Firebadge: 26 октября 2012 - 15:54

Я сюда ещё вернусь.

Firebadge - Огненный знак.

    • 0
  • Наверх

#20 Новичок Tem@09 (WMID 829494158458 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 26-октября 12
  • Webmoney BL

Отправлено 26 октября 2012 - 15:53

и что? я это проделал.
последняя версия установлена, пароль вводил тот что выслали, хотя там без разницы что вводить, пишет что не файл ключей и все!
указывал еще один левый файл ключей, старый и от другого wmida, его опзнает как файл ключей, Но там пароль не знаю...да даже если восстановить будет то же самое!
я с этим вмидом спокойно вошел( с которым проблема), старый файл ключей работал, но на этот раз кипер начал ругаться "serieznaya ochibka"))) и было написано то что в первом посте...глупости какие-то...пароли все у меня записаны, файл ключей хранится там где надо...винду переставлял, и всегда легко доступ восстанавливал! Это с этим последним кипером чтото не так!



"Вы указываете по скринам разные пароли."
))))))))) я вас обманываю чтоли? говорю же что УКАЗЫВАЛ Я тот пароль что выслан. Просто лень было щас его набирать. Да и какая разница, тут дело в глюкавости последнего кипера! в интернете полно народу с таким глбком и начался он только в последней версии.

Сообщение отредактировал Tem@09: 26 октября 2012 - 16:02

    • 0
  • Наверх