ошибся кошельком
#1 Новичок
Отправлено 17 октября 2011 - 19:08
#2 Представитель поддержки Системы WM
Отправлено 18 октября 2011 - 09:37
СМС от сервиса Webmoney Check с паролем получили??
#3 Новичок
Отправлено 12 января 2013 - 18:42
#4 Знаток
Отправлено 12 января 2013 - 18:59
Ошибся кошельком и отправил деньги не тому человеку, можно ли эти деньги как-то вернуть?
Обращайся к этому "не тому" человеку и проси его вернуть отправленные средства.
Догоним и перегоним Howardа! И Наталью тоже! И Firebadge, как же без него!
#5 Новичок
Отправлено 13 января 2013 - 02:28
#6 Знаток
Отправлено 13 января 2013 - 02:39
В том то и дело, что этот человек утверждает, что ему ничего не пришло, хотя у меня в операциях это отображено...
Тогда пиши ему претензию в аттестат - если получится, значит перевод был!
Догоним и перегоним Howardа! И Наталью тоже! И Firebadge, как же без него!
#7 Новичок
Отправлено 13 января 2013 - 12:40
#8 Обычный пользователь, не сотрудник
Отправлено 13 января 2013 - 12:49
как это сделать?
После знака равенства подставьте нужный номер WMID:Как подать претензию
arbitrage.webmoney.ru/asp/claims.asp?wmid=
Или перейдите по ссылке и воспользуйтесь на открывшемся сайте арбитража строкой поиска справа сверху
Если есть номер кошелька и не знаете, где увидеть WMID, узнать его можно тут
Хотя в Mini-кипере достаточно щёлкнуть по номеру кошелька, он уже является ссылкой на страницу-анкету с номером
#9 Новичок
Отправлено 13 января 2013 - 16:29
#10 Обычный пользователь, не сотрудник
Отправлено 14 января 2013 - 15:09
Она не рассматривается вообще. Это только способ информирования других людей и обвиняемого в частностиБлагодар. А как долго будет рассматриваться претензия?
В сам арбитраж писать через support.wmtransfer.com, в списке выбирать WebMoney.Arbitration
Про подачу исков читать тут. Арбитраж не бесплатен, смотрите расценки (правда в итоге оплачивает-возмещает их проигравшая сторона)
РЕГЛАМЕНТ "Арбитража системы WebMoney Transfer для разрешения споров участников системы"
СТАТЬЯ 39. Расходы на арбитражное производство
Расходы на арбитражное производство состоят из сбора, используемого на выплату гонораров арбитрам и поддержание сервиса Арбитража, а также издержек, связанных с рассмотрением дела в Арбитраже, к которым относятся суммы, подлежащие выплате свидетелям, экспертам, переводчикам.
Ставки сбора устанавливаются Положением о сборах, утверждаемым Оператором системы WebMoney Transfer.
СТАТЬЯ 40. Распределение расходов по делу в Арбитраже
Расходы, понесенные сторонами при рассмотрении дела в Арбитраже, возлагаются на сторону, против которой состоялось решение. Стороны могут договориться об ином порядке распределения понесенных расходов.
PS: "не рассматривается вообще" - имеется в виду простая претензия. Претензия-блокировка рассматривается, но рассмотрение состоит в проверке её обоснованности.
- Если факты подтвердятся, то внесённый залог возвращается автору претензии, блокировка обвиняемого остаётся
- Если нет, то залог зачисляется обвиняемому в качестве компенсации, блокировка с него снимается, но претензия всё же остаётся (просто превращается в обычную)
Сообщение отредактировал AndrewTishkin: 20 января 2013 - 16:17
#11 Знаток
Отправлено 14 января 2013 - 18:54
Она не рассматривается вообще. Это только способ информирования других людей и обвиняемого в частностиБлагодар. А как долго будет рассматриваться претензия?
В сам арбитраж писать через support.wmtransfer.com, в списке выбирать WebMoney.Arbitration
Про подачу исков читать тут
Вообще-то, на основании претензий даже блокируют, так что оно явно как-то рассматривается.
Не говоря уже о том, что видел в претензиях комментарии от арбитража!
Догоним и перегоним Howardа! И Наталью тоже! И Firebadge, как же без него!
#12 Обычный пользователь, не сотрудник
Отправлено 14 января 2013 - 21:31
Блокируют или если подаётся претензия-блокировка (с оплатой залога), или если простая (сейчас называется официально "претензия-предупреждение"), но с дублирование проблемы в арбитраж через support.wmtransfer.com (само собой если приведённые жалобщиком доводы будут сочтены достаточными для применения этой кары).Вообще-то, на основании претензий даже блокируют, так что оно явно как-то рассматривается.
Не говоря уже о том, что видел в претензиях комментарии от арбитража!
С рассматриванием всё аналогично. Если нет автоблокировки под залог или, для обычной претензии, обращения через support, сотрудник арбитража не обращает на неё внимания, а уж тем более не комментирует.
ПРАВИЛА рассмотрения претензий и отзывов участников системы Webmoney Transfer
PS: правда где и как эту самую претензию-блокировку оформить - без понятия. Недавно пару претензий оставил, никаких предложений внести залог не видел. Может персональный аттестат для этого нужен, хотя вроде в правилах об этом не сказано, может это не для всех случаев предлагается, может не предлагается для уже заблокированных3.1.5. Претензия-предупреждение не рассматривается Арбитражем в ручном режиме, а для каждой претензии в случае неразрешения конфликта Заявителем и Получателем путем переговоров, автоматически устанавливается срок публичности.
...
3.2.5. После подачи Заявителем претензии-блокировки и внесения гарантийного залога WMID Получателя немедленно блокируется на вывод. О чем делается запись в аттестате Получателя. Получатель информируется сообщением на WMID и ему предоставляется интерфейс для комментария по претензии-блокировке.
3.2.6. После подачи комментария на претензию-блокировку данный случай рассматривается Администратором сервиса Арбитража в срок не более 3-х суток с момента публикации комментария.
3.2.7. Рассмотрение претензии-блокировки Администратором сервиса Арбитража производится только на основании поданной претензии Заявителем, комментария Получателя и журнала операций системы. Никаких дополнительных данных Администратор запрашивать и принимать не вправе.
3.2.8. Результатом рассмотрения Администратором сервиса Арбитража претензии-блокировки является ТОЛЬКО вынесение суждения об обоснованности поданной претензии и блокировке. Если претензия и блокировка признается обоснованной, то гарантийный залог возвращается Заявителю и Получатель остается заблокированным на вывод, а сторонам предлагается решать конфликт подачей иска в Арбитраж. Если претензия и блокировка признается необоснованной, то гарантийный взнос зачисляется на кошелек Получателя как компенсация Заявителем нанесенного необоснованного ущерба, и для WMID Получателя возобновляется обслуживание, а претензия-блокировка публикуется как претензия-предупреждение в соответствии с п.3.1.
Сообщение отредактировал AndrewTishkin: 14 января 2013 - 21:34
#13 Знаток
Отправлено 14 января 2013 - 21:49
Блокируют или если подаётся претензия-блокировка (с оплатой залога), или если простая (сейчас называется официально "претензия-предупреждение"), но с дублирование проблемы в арбитраж через support.wmtransfer.com (само собой если приведённые жалобщиком доводы будут сочтены достаточными для применения этой кары).Вообще-то, на основании претензий даже блокируют, так что оно явно как-то рассматривается.
Не говоря уже о том, что видел в претензиях комментарии от арбитража!
С рассматриванием всё аналогично. Если нет автоблокировки под залог или, для обычной претензии, обращения через support, сотрудник арбитража не обращает на неё внимания, а уж тем более не комментирует.
ПРАВИЛА рассмотрения претензий и отзывов участников системы Webmoney TransferPS: правда где и как эту самую претензию-блокировку оформить - без понятия. Недавно пару претензий оставил, никаких предложений внести залог не видел. Может персональный аттестат для этого нужен, хотя вроде в правилах об этом не сказано, может это не для всех случаев предлагается, может не предлагается для уже заблокированных3.1.5. Претензия-предупреждение не рассматривается Арбитражем в ручном режиме, а для каждой претензии в случае неразрешения конфликта Заявителем и Получателем путем переговоров, автоматически устанавливается срок публичности.
...
3.2.5. После подачи Заявителем претензии-блокировки и внесения гарантийного залога WMID Получателя немедленно блокируется на вывод. О чем делается запись в аттестате Получателя. Получатель информируется сообщением на WMID и ему предоставляется интерфейс для комментария по претензии-блокировке.
3.2.6. После подачи комментария на претензию-блокировку данный случай рассматривается Администратором сервиса Арбитража в срок не более 3-х суток с момента публикации комментария.
3.2.7. Рассмотрение претензии-блокировки Администратором сервиса Арбитража производится только на основании поданной претензии Заявителем, комментария Получателя и журнала операций системы. Никаких дополнительных данных Администратор запрашивать и принимать не вправе.
3.2.8. Результатом рассмотрения Администратором сервиса Арбитража претензии-блокировки является ТОЛЬКО вынесение суждения об обоснованности поданной претензии и блокировке. Если претензия и блокировка признается обоснованной, то гарантийный залог возвращается Заявителю и Получатель остается заблокированным на вывод, а сторонам предлагается решать конфликт подачей иска в Арбитраж. Если претензия и блокировка признается необоснованной, то гарантийный взнос зачисляется на кошелек Получателя как компенсация Заявителем нанесенного необоснованного ущерба, и для WMID Получателя возобновляется обслуживание, а претензия-блокировка публикуется как претензия-предупреждение в соответствии с п.3.1.
Ещё раз: я сам писал простые претензии в аттестат, после чего его блокировали! Ничего никуда не платил.
Догоним и перегоним Howardа! И Наталью тоже! И Firebadge, как же без него!
#14 Обычный пользователь, не сотрудник
Отправлено 14 января 2013 - 21:55
И когда это в последний раз было?Ещё раз: я сам писал простые претензии в аттестат, после чего его блокировали! Ничего никуда не платил.
Это было недавно, это было давно ©
На форуме уже не раз обсуждалось, что с недавнего времени - новые порядки "нет операций - нет права подать претензию (или оставить отзыв)" и не только. Так что дата важна
Сообщение отредактировал AndrewTishkin: 14 января 2013 - 21:56
#15 Знаток
Отправлено 14 января 2013 - 22:10
И когда это в последний раз было? Это было недавно, это было давно © На форуме уже не раз обсуждалось, что с недавнего времени - новые порядки "нет операций - нет права подать претензию (или оставить отзыв)" и не только. Так что дата важнаЕщё раз: я сам писал простые претензии в аттестат, после чего его блокировали! Ничего никуда не платил.
В прошлом году было.
Догоним и перегоним Howardа! И Наталью тоже! И Firebadge, как же без него!
#16 Новичок
Отправлено 17 июня 2014 - 23:02
Народ, у меня как и у всех такая случилась штука!!! Положил деньги на id, а не в кошелек Z. Пробиваю номер кошелька с таким номером как у меня, пишет, что: "Такого кошелька не зарегистрировано!" Что в этом случае делать? Плиз, хэлп!
#17 Обычный пользователь, не сотрудник
Отправлено 18 июня 2014 - 01:26
#18 Новичок
Отправлено 18 июня 2014 - 12:39
здравствуйте, положил деньги(200руб.) на счет - R314676474097, не туда!!!
как мне поступить, что в этом случае делать? помогите
настоящий R314676454097
#19 Обычный пользователь, не сотрудник
Отправлено 19 июня 2014 - 21:32
что в этом случае делать?
Не спрашивать по три раза. Слишком жирно будет три платежа вместо одного получить