Перейти к содержимому


Фотография

Пополнение кошелька через мобильный банк Сбербанка


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
22 ответов в данной теме

#21 Представитель поддержки Системы WM Наталья (WMID 558247628307 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 7 570
  • Регистрация: 28-января 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 23 июля 2015 - 18:55

 

 

Попробовала пополнить свой кошелек через Сбербанк онлайн по полученной квитанции с реквизитами. В поле "Номер счета" ввела 30101810300000000122 , ответ  система выдает, что "неправильно указали счет получателя". Не знаю, как еще "бодаться" с этим Сбербанк-онлайн, никак не могу перевести деньги уже несколько дней. На прошлой неделе спокойно деньги переводила в Сбере через Электронные платежи - webmoney, а теперь ни в какую не получается. Операторы Сбера ответили, что неправильно указаны реквизиты, а какие там реквизиты, там только номер своего кошелька нужно указать, на прошлой неделе всё получалось, а теперь никак. Попробовала с помощью полученной квитанции с реквизитами - опять что-то не так, Номер счета им не нравится. Что делать?

30101810300000000122 - это к/счет

В поле - Номер счета необходимо указывать - 40702810500010000137

 

ИНН 7718306975

КПП 771801001

Получатель - ООО «Бюро Финансовых Гарантий»

БИК 044599122

Банк получателя Московский филиал ОАО Банк «ККБ»

 

Спасибо, отправить получилось. А как быстро будет кошелек пополнен? Пока изменений в WMR-кошельке не наблюдаю

 

Платежи проходят, в среднем, до 3-ех банковских(т.е.рабочих) дней.


    • 0
  • Наверх

#22 Новичок Ilogoped (WMID 365402998431 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 22-июля 15
  • Webmoney BL

Отправлено 24 июля 2015 - 09:50

У меня возникли проблемы с пополнением кошелька через Сбербанк-онлайн. Неделю назад все было нормально, а на этой неделе отказ приходит, пробовала несколько раз. Стала искать, как же все таки пополнить кошелек.

нашла вариант, что можно пополнить кошелек через сервис   https://banking.guar...In/Payment.aspxПодать заявку, получить квитанцию с реквизитами и по этой квитанции сделать перевод. Всё сделала, вчера вечером, но кошелек пока не пополнился, прошло уже почти 12 часов со времени отправления мной денег. Номер моей заявки 55783037724545005


    • 0
  • Наверх

#23 Представитель поддержки Системы WM Наталья (WMID 558247628307 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 7 570
  • Регистрация: 28-января 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 24 июля 2015 - 11:00

У меня возникли проблемы с пополнением кошелька через Сбербанк-онлайн. Неделю назад все было нормально, а на этой неделе отказ приходит, пробовала несколько раз. Стала искать, как же все таки пополнить кошелек.

нашла вариант, что можно пополнить кошелек через сервис   https://banking.guar...In/Payment.aspxПодать заявку, получить квитанцию с реквизитами и по этой квитанции сделать перевод. Всё сделала, вчера вечером, но кошелек пока не пополнился, прошло уже почти 12 часов со времени отправления мной денег. Номер моей заявки 55783037724545005

Платежи проходят, в среднем, до 3-ех банковских(т.е.рабочих) дней.


    • 0
  • Наверх