Перейти к содержимому


Фотография

Проблемы с SMS - единая тема (при подтверждении транзакций, входе в кипер и т.п.)

SMS

  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
1789 ответов в данной теме

#741 Новичок qwewqeqwerere qwewqeqwerere (WMID 271590164904 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 26-декабря 13
  • Webmoney BL

Отправлено 26 декабря 2013 - 05:25

После поломки мобильного нужно чтобы на этот же сломанный мобильный или проблемный номер мобильного на него пришло смс подтверждение чтобы совершить оплату или для того чтобы отключить смс подтверждение для оплат нужно чтобы пришло смс на номер мобильного на который смс не приходят и чтобы отключить смс вебмани нужно получить смс который не приходит. Или чтобы сменить на новый мобильный номер нужно получить на старый мобильный номер с которым не работает смс. Или после отключения смс подтверждений эта опция смс подтверждений сама заново включается. Идиотизм


    • 0
  • Наверх

#742 Новичок myshared (WMID 606655675602 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 06-декабря 13
  • Webmoney BL

Отправлено 26 декабря 2013 - 15:18

Да что за беда!!!

 

Почините наконец уже!!!

 

В кипер лайте не отправляются смс!!!


    • 0
  • Наверх

#743 Знаток ^-^ (WMID 273407224562 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 6 059
  • Регистрация: 10-сентября 13
  • Webmoney BL

Отправлено 26 декабря 2013 - 21:05

Сменился IP и выскакивет ошибка в Классике

Попытка входа с заблокированного адреса. Код разблокировки выслан на email или телефон, указанный при регистрации. Для разблокировки введите код на странице ссылка.

конечно же никакое смс сообщение не пришло :D и Бог с ним. но на e-mail так же не пришло сообщение с кодом.
вопрос: на какой e-mail или где его (e-mail) указать, чтоб получить код разблокировки?

 

PS: разобраться смогу путём входа в безопасность через E-NUM, но хочется понять о каком e-mail идёт речь, на который код должен приходить :)


Сообщение отредактировал st-help.com: 26 декабря 2013 - 21:06

Бесплатный SSL на 3 мес. / Сертификат SSL от 299 руб.
    • 0
  • Наверх

#744 =) Alligator (WMID 342321554572 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 2 969
  • Регистрация: 09-декабря 10
  • МестоположениеУкраїна
  • Webmoney BL

Отправлено 26 декабря 2013 - 21:09

Сменился IP и выскакивет ошибка в Классике

Попытка входа с заблокированного адреса. Код разблокировки выслан на email или телефон, указанный при регистрации. Для разблокировки введите код на странице ссылка.

конечно же никакое смс сообщение не пришло :D и Бог с ним. но на e-mail так же не пришло сообщение с кодом.
вопрос: на какой e-mail или где его (e-mail) указать, чтоб получить код разблокировки?

 

PS: разобраться смогу путём входа в безопасность через E-NUM, но хочется понять о каком e-mail идёт речь, на который код должен приходить :)

На тот, что указан на сайте https://security.web...asp/default.asp


    • 0
  • Наверх

#745 Знаток ^-^ (WMID 273407224562 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 6 059
  • Регистрация: 10-сентября 13
  • Webmoney BL

Отправлено 26 декабря 2013 - 23:13

На тот, что указан на сайте https://security.web...asp/default.asp

В спойлере скрин

Spoiler

на тот e-mail высылается не код, а ссылка на вот эту страницу.


Бесплатный SSL на 3 мес. / Сертификат SSL от 299 руб.
    • 0
  • Наверх

#746 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 26 декабря 2013 - 23:31

на тот e-mail высылается не код, а ссылка на вот эту страницу

Всё верно, для блокировки по IP-адресу на e-mail код не шлют (хотя когда-то слали, дублировали).

Только для активации Classic (запущенного на изменившемся железе или ОС) циферки шлют и в СМС, и в письме.

Alligator скорее всего про активацию подумал (я до уточняющего скриншота, честно говоря, тоже)


Сообщение отредактировал AndrewTishkin: 27 декабря 2013 - 00:09

1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх

#747 Знаток ^-^ (WMID 273407224562 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 6 059
  • Регистрация: 10-сентября 13
  • Webmoney BL

Отправлено 26 декабря 2013 - 23:41

на тот e-mail высылается не код, а ссылка на вот эту страницу

Всё верно, для блокировки по IP-адресу на e-mail код не шлют (хотя когда-то слали, дублировали).
Только для активации Classic (запущенного на изменившемся железе или ОС) циферки шлют и в СМС, и в письме.
Alligator скорее всего про активацию подумал (я до уточняющего скриншота, честно говоря, тоже)

но я же написал, что

Сменился IP и выскакивет ошибка в Классике

а

Попытка входа с заблокированного адреса. Код разблокировки выслан на email или телефон, указанный при регистрации. Для разблокировки введите код на странице ссылка.

написал мне сам Классик (сообщение выдал).


Бесплатный SSL на 3 мес. / Сертификат SSL от 299 руб.
    • 1
  • Наверх

#748 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 27 декабря 2013 - 00:10

Тогда это у меня уже в голове каша от активаций и блокировок. И глаз замылился... :wacko:  :blush: 

Действительно, невнимательно читал + там же на security можно e-mail вписать только для блокировок по IP-адресу, а для активации Classic адрес берётся из passport-а


1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 1
  • Наверх

#749 Знаток ^-^ (WMID 273407224562 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 6 059
  • Регистрация: 10-сентября 13
  • Webmoney BL

Отправлено 27 декабря 2013 - 00:36

Тогда это у меня уже в голове каша от активаций и блокировок. И глаз замылился... :wacko:  :blush:

через 4 дня будет возможность отдыха до полной перезагрузки системы в виде 1eae92a390c52b0b4285dd36e2b45d88.gif

 

и в любом случае опять же "спасает жизнь" e-num, за что разрабам говорю 4a92270eda926b117e0565f14c53a6cf.gif


Бесплатный SSL на 3 мес. / Сертификат SSL от 299 руб.
    • 0
  • Наверх

#750 Знаток ^-^ (WMID 273407224562 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 6 059
  • Регистрация: 10-сентября 13
  • Webmoney BL

Отправлено 27 декабря 2013 - 17:27

Получил сегодня, поэтому возможно продолжение перебоев.


08bbeaa9144c.png
 

Новый год пишется с большой буквы))


Бесплатный SSL на 3 мес. / Сертификат SSL от 299 руб.
    • 1
  • Наверх

#751 Знаток ^-^ (WMID 273407224562 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 6 059
  • Регистрация: 10-сентября 13
  • Webmoney BL

Отправлено 29 декабря 2013 - 16:46

Сейчас пытался клиент оплатить заявку через мерчант, но ситуация следующая (цитата из переписки):

В общем при любой оплате не важно чего мне приходит "смс с кодом для подтверждения платежа" я ввожу код в поле и оплачено. А тут я ввожу, а мне снова приходит "смс с кодом для подтверждения платежа" я снова ввожу а мне снова "смс с кодом для подтверждения платежа" и так бесконечно.

он изначально рвался через киви оплатить, но т.к. я ещё не разобрался с киви, поэтому и работать через них не удобно...

но вопрос по поводу этой ситуации остаётся открытым. как платить через мерчант, когда вот такая бесконечная каруселька получается?


Бесплатный SSL на 3 мес. / Сертификат SSL от 299 руб.
    • 0
  • Наверх

#752 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 29 декабря 2013 - 22:14

Сейчас пытался клиент оплатить заявку через мерчант

Пытаться можно по-разному, я так и не понял, какой у него кипер, какой вариант оплаты им выбирался...
Пытался ли он проделать это через другой браузер?


Сообщение отредактировал AndrewTishkin: 31 декабря 2013 - 01:26

1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх

#753 Новичок 316321900526 (WMID 316321900526 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 30-декабря 13
  • Webmoney BL

Отправлено 30 декабря 2013 - 11:04

Блин, смс вообще не приходит с кодом подтверждения, ДОСТАЛИ!!!


    • 0
  • Наверх

#754 Знаток ^-^ (WMID 273407224562 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 6 059
  • Регистрация: 10-сентября 13
  • Webmoney BL

Отправлено 30 декабря 2013 - 11:39

Пытаться можно по-оазному, я так и не понял, какой у него капер, какой вариант оплаты им выбирался...

Пытался ли он проделать это через другой браузер?

изначально пробовал через интернет-банк Русского Стандарта. потом через кипер мини.


Бесплатный SSL на 3 мес. / Сертификат SSL от 299 руб.
    • 0
  • Наверх

#755 Новичок Adamon (WMID 187697005166 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 02-января 14
  • Webmoney BL

Отправлено 02 января 2014 - 15:23

 не могу оплатить платёж не приходит sms с кодом на сотку номер правильно указан что делать ??



    • 0
  • Наверх

#756 Новичок MaGistrUoba (WMID 395014710506 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 04-января 14
  • Webmoney BL

Отправлено 04 января 2014 - 19:41

пожалуйста помогите, регистрировался давно в (mini) номер не привязывал. Теперь при Переводе средств требует закрепление моб. номера. Закрепить не могу так как уже забыл контрольный вопрос, а для изменения вопроса требуют снова номер.  


    • 0
  • Наверх

#757 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 05 января 2014 - 00:05

уже забыл контрольный вопрос

Поиграйте через support.wmtransfer.com в игру горячо-холодно, сообщив примерные возможные варианты ответа.

А он у Вас вообще был ли? Может и вспоминать нечего?

 

Если не поможет освежить память, то в худшем случае Вам светит указание номера через отправленное в Москву нотариально заверенное бумажное заявление.

 

Стоп! Рано нагоняю пессимизма. Возможен другой вариант, при изменении номера через passport-сайт, когда предлагают наоборот - получить бумажное письмо на указанный в аттестате адрес фактического проживания


1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх

#758 Новичок Adamon (WMID 187697005166 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 02-января 14
  • Webmoney BL

Отправлено 05 января 2014 - 10:04

 не могу оплатить платёж не приходит sms с кодом на сотку номер правильно указан что делать ??


    • 0
  • Наверх

#759 Участник miranon (WMID 258426665626 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 23
  • Регистрация: 25-марта 13
  • Webmoney BL

Отправлено 05 января 2014 - 14:36

Уже 2 недели не приходят смс от вебмани. Деньги перевести нельзя, подключить enum нельзя. Уже 3й раз такие проблемы за последние пол-года. Саппорт всё еще решает проблему, но результатов нет. Хуже системы чем вебмани я еще не видел. Жаль что должен использовать вебмани, была бы возможность - отказался бы сразу. Неужели нельзя настроить нормальную доставку смс? Просто смешно. :/


    • 1
  • Наверх

#760 Знаток ^-^ (WMID 273407224562 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 6 059
  • Регистрация: 10-сентября 13
  • Webmoney BL

Отправлено 05 января 2014 - 15:10

Уже 2 недели не приходят смс от вебмани. Деньги перевести нельзя, подключить enum нельзя. Уже 3й раз такие проблемы за последние пол-года. Саппорт всё еще решает проблему, но результатов нет. Хуже системы чем вебмани я еще не видел. Жаль что должен использовать вебмани, была бы возможность - отказался бы сразу. Неужели нельзя настроить нормальную доставку смс? Просто смешно. :/

позвоните оператору мобильной связи и спросите у негего, почему их мобильная система не пропускает смс с именем "webmoney". думаю это быстрее решит проблему.


Бесплатный SSL на 3 мес. / Сертификат SSL от 299 руб.
    • 0
  • Наверх