Заблокировали. Что делать?
#1 Новичок
Отправлено 29 августа 2011 - 17:07
#2 Знаток
Отправлено 29 августа 2011 - 23:39
Добрый день, я сегодня обнаружил, что мой WMID заблокирован.
Что мне необходимо сделать, для его разблокировки?
#3 Новичок
Отправлено 16 января 2013 - 21:42
1. Мой WMID 521014748177, почта messi9744@mail.ru@mail.ru
2. Систему webmoney я использую для работы над сайтами (покупаю домены, оплачиваю хостинг и прочее). Мне деньги люди перечисляют за помощь им при создании сайтов и всё
3. Претензий на меня нет
Скажите пожалуйста, что нужно сделать для разблокировки?
#4 Знаток
Отправлено 16 января 2013 - 21:51
Здравствуйте! Сегодня 14.01.2013 года я зашел в webmoney mini и не смог совершить никаких денежных операций.
1. Мой WMID 521014748177, почта messi9744@mail.ru@mail.ru
2. Систему webmoney я использую для работы над сайтами (покупаю домены, оплачиваю хостинг и прочее). Мне деньги люди перечисляют за помощь им при создании сайтов и всё
3. Претензий на меня нет
Скажите пожалуйста, что нужно сделать для разблокировки?
Претензи на тебя есть!
Но сформулировано грамотно, хоть и не по адресу, хвалю!
Догоним и перегоним Howardа! И Наталью тоже! И Firebadge, как же без него!
#5 Знаток
Отправлено 16 января 2013 - 21:52
Псевдоним: messi9744
Дата регистрации в системе: 13 Ноября 2012 года
BL: 0
Статус обслуживания: обслуживание приостановлено (ограничение на расход)
Претензии / Отзывы / Иски: 1/0/0
Догоним и перегоним Howardа! И Наталью тоже! И Firebadge, как же без него!
#6 Отрезреватель
Отправлено 17 января 2013 - 04:27
Здравствуйте! Сегодня 14.01.2013 года я зашел в webmoney mini и не смог совершить никаких денежных операций.
1. Мой WMID 521014748177, почта messi9744@mail.ru@mail.ru
2. Систему webmoney я использую для работы над сайтами (покупаю домены, оплачиваю хостинг и прочее). Мне деньги люди перечисляют за помощь им при создании сайтов и всё
3. Претензий на меня нет
Скажите пожалуйста, что нужно сделать для разблокировки?
Не туда пишите. Здесь не скажут.
Писать надо в арбитраж вот здесь support.wmtransfer.com
Я сюда ещё вернусь.
#7 Знаток
Отправлено 17 января 2013 - 06:48
Здравствуйте! Сегодня 14.01.2013 года я зашел в webmoney mini и не смог совершить никаких денежных операций.
1. Мой WMID 521014748177, почта messi9744@mail.ru@mail.ru
2. Систему webmoney я использую для работы над сайтами (покупаю домены, оплачиваю хостинг и прочее). Мне деньги люди перечисляют за помощь им при создании сайтов и всё
3. Претензий на меня нет
Скажите пожалуйста, что нужно сделать для разблокировки?
Не туда пишите. Здесь не скажут.
Писать надо в арбитраж вот здесь support.wmtransfer.com
Здесь уже сказали.
На него есть претензия с обвинением в мошенничестве.
Догоним и перегоним Howardа! И Наталью тоже! И Firebadge, как же без него!
#8 Новичок
Отправлено 22 января 2013 - 16:20
Статус обслуживания: обслуживание приостановлено (ограничение на расход)
Претензии / Отзывы / Иски: 0/0/0
А ко мне какие претензии? Главное, я смысла такой блокировки не могу уловить. Деньги на кошельки переводятся (проверил недавно), а с них - ни-ни! Откуда что происходит? Интересно просто: свои ненужные UID я удалить не могу (разве что вступить в муторную переписку с тех.отделом), возможности WEB-сервиса тоже далеко не бесконечны. Понятно, что пока осваивал сервисы, мог изрядно напортачить..., но хотелось бы иметь возможность самостоятельно разобраться и исправить
#9 Отрезреватель
Отправлено 22 января 2013 - 16:32
.. аналогично.
Статус обслуживания: обслуживание приостановлено (ограничение на расход)
Претензии / Отзывы / Иски: 0/0/0
А ко мне какие претензии? Главное, я смысла такой блокировки не могу уловить. Деньги на кошельки переводятся (проверил недавно), а с них - ни-ни! Откуда что происходит? Интересно просто: свои ненужные UID я удалить не могу (разве что вступить в муторную переписку с тех.отделом), возможности WEB-сервиса тоже далеко не бесконечны. Понятно, что пока осваивал сервисы, мог изрядно напортачить..., но хотелось бы иметь возможность самостоятельно разобраться и исправить
Если никаких сообщений от арбитража не получали, то сами спросите в арбитраже что надо сделать для разблокировки support.wmtransfer.com
Я сюда ещё вернусь.
#10 Обычный пользователь, не сотрудник
Отправлено 22 января 2013 - 16:34
Тихо сам с собою я веду беседу...аналогично
но хотелось бы иметь возможность самостоятельно разобраться и исправить
Открывайте support.wmtransfer.com, в списке выбирайте WebMoney.Arbitration и спрашивайте, что нужно сделать для снятия блокировки
Спрашивать причину не надо, ответа не будет, это только растянет переписку и усугубит ситуацию. Вам зададут вопросы и попросят дать ответы. Косвенно из вопросов можно будет понять, в чём причина, если Вы сами сейчас об этом не догадываетесь (может быть получили "грязные", ворованные деньги в качестве оплаты от какого-то случайного человека, а может и ещё что)
Характер блокировки индивидуален. Может быть и на приход, а может сразу и на расход, и на приход (для особо отличившихся).
А не надо заводить стадо, если не хотите быть хорошим пастухом. Вы в ответе за все WMIDы, которыесвои ненужные UID я удалить не могу
#11 Новичок
Отправлено 22 января 2013 - 16:54
Но с тех пор уже пол года прошло, если не больше. Сейчас уже не то что идент - и кошелек удалить не получается.
(в общем - я в восторге от системы!)
#12 Отрезреватель
Отправлено 22 января 2013 - 22:06
Спасибо за помощь. "Сам" я вряд ли догадаюсь о причине. Когда-то, помнится, была возможность удалить пустой кошелек (с 0-вым содержимым); вот я и пытался с тех кошельков перевести остаток на другой идент. Пытался не один раз (никак не удавалось подогнать сумму под нулевой остаток) и, видимо, "робот" устал от моих экспериментов.
Но с тех пор уже пол года прошло, если не больше. Сейчас уже не то что идент - и кошелек удалить не получается.
(в общем - я в восторге от системы!)
Не удалить, а скрыть неиспользуемый кошелёк. Возможно когда-то это и было, что можно было удалить кошелёк, но я такого не помню, а зарегистрирован намного ранее Вас.
За такие операции уж точно не блокируют.
Я сюда ещё вернусь.
#13 Новичок
Отправлено 04 января 2014 - 00:25
Сегодня 1.1.14 зашел на webmoney,решил перевести деньги на другой кошелек,в результате не удалось совершить операцию пишет "не удалось произвести операцию,обратитесь в службу поддержки.Не понимаю почему я не могу произвести перевод.Пишет что мой кошелек заблокирован,но не понимаю почему?
2)Мой wmid 107474732393,почта bb.bk@mail.ru
3)Прошу помочь(претензий на меня не было подано)
#14 Обычный пользователь, не сотрудник
Отправлено 04 января 2014 - 01:15
Прошу помочь
Читайте #10 сообщение данной темы и помогайте себе этими действиями
#15 Новичок
Отправлено 28 марта 2014 - 19:08
Подскажите, сколько времени необходимо, чтобы вернули замороженные деньги (не по моей вине).
Притензий у меня нет Претензии / Отзывы / Иски: 0/0/0
BL: 3
Исмользую для работы на сайте по написанию работ студентам.
В краце:
Переводила деньги другу, а у него был лимит. В общем деньги не дошли. Преводила с кодом протекции. Тут из тех.поддержки мне написали, что могут деньги пораньше мне вернуть, не дожидаясь окончания времени по вводу кода. Я решила попробовать, как оказалось - зря. Мне выслали перечень информации, которую я должна была им отправить. Я отправила. Там ни слова не было про то, какой у меня Аттестат. Оказалось, что я должна была упомянить про то, что у меня формальный аттестат, а только с персонального можно таким образом возвращать деньги. В итоге деньги заморожены. с тех.поддержкой я общалась неделю назад через https://events.webmo...u/friends.aspx. Обещали вернуть деньги, последнее сообщеие от них было 22.03.2014 в 1:03 Цитирую: "В 17-00 (МСК) будут 2 перевода у Вас.Удачи". Правда какого дня не уточнили! В итоге денег до сих пор нет (сегодня 28.03.2014). Тех.поддержка не отзывается. Я даже не знаю можно ли мне сейчас проводить опереции с деньгами.
Кто сталкивался с такой проблемой? Сколько еще ждать? Или что делать?
#16 Новичок
Отправлено 28 марта 2014 - 19:11
Я у тех.поддержки все это спрашивала, но они уже неделю просто молчат. По этому ствашиваю здесь, т.к. начинаю волноваться.
Может обраться в Техническую поддержку пользователей системы WebMoney Transfer???
Сообщение отредактировал 167655304329: 28 марта 2014 - 20:25
#17 Знаток
Отправлено 28 марта 2014 - 20:19
Я не понял:
1) с какой именно поддержкой общались Вы: с поддержкой WebMoney или с поддержкой некоего ресурса;
2) кому и какие деньги должны были прийти: "Переводила деньги другу, а у него был лимит. ... деньги не дошли. Преводила с кодом протекции. Тут из тех.поддержки мне написали, что могут деньги пораньше мне вернуть, не дожидаясь окончания времени по вводу кода. Я решила попробовать, как оказалось - зря."
Я даже не знаю можно ли мне сейчас проводить опереции с деньгами.
Ограничений по Вашему WMID нет:
, поэтому Вы можете совершать любые операции в WM, кроме запрещённых правилами WM.
Сообщение отредактировал ^-^: 28 марта 2014 - 20:20
#18 Новичок
Отправлено 28 марта 2014 - 20:37
Когда я пыталась отправить деньги человеку. мне на keeper пришло сообщение:
-------------------------------------------------------------
Новое персональное сообщение от 182223272829
<q>Ваш перевод не был доставлен так как пользователь R456720467388 превысил лимит 6000WMR.Вы можете отменить перевод с помощью нашей Тех.поддержки либо дождаться окончания срока 20.03.2014 21:03:34.
_____________________________________________________________________________________________
Данное сообщение сформировано не автоматически и требует ответа.</q>
http://events.webmon...u/messages.aspx
--------------------------------------------------------------
значит меня обокрали?
#19 Знаток
Отправлено 28 марта 2014 - 20:45
Во-первых даю Вам полезную ссылку для определения WMID по кошельку или по самому номеру WMID.
WMID 182223272829 имеет Аттестат псевдонима. Кошелёк R456720467388 принадлежит WMID 404427649606 и так же имеет Аттестат псевдонима. Кто эти WMIDы? Это точно не пользователи службы поддержки WM.
Как правило саппорт WM имеет такой аттестат
Сообщение отредактировал ^-^: 28 марта 2014 - 20:48
#20 Новичок
Отправлено 28 марта 2014 - 20:49
Я это уже поняла. Что сейчас делать? обращаться в службу с жалобой? Я даже не знаю как ее сформулировать.