Не могу зайти в Mini
#1 Новичок
Отправлено 26 февраля 2011 - 14:39
Server Error in '/' Application.
Server Too Busy
Description: An unhandled exception occurred during the execution of the current web request. Please review the stack trace for more information about the error and where it originated in the code.
Exception Details: System.Web.HttpException: Server Too Busy
Source Error:
An unhandled exception was generated during the execution of the current web request. Information regarding the origin and location of the exception can be identified using the exception stack trace below.
Stack Trace:
[HttpException (0x80004005): Server Too Busy]
System.Web.HttpRuntime.RejectRequestInternal(HttpWorkerRequest wr, Boolean silent) +2847933
#2
Отправлено 26 февраля 2011 - 15:22
#3 Знаток
Отправлено 26 февраля 2011 - 17:11
#4
Отправлено 26 февраля 2011 - 21:01
Вероятно для распределения нагрузки на сайты. Хорошего должно быть много.Аркадий, а зачем Киперу Мини несколько адресов
#5 Новичок
Отправлено 24 декабря 2013 - 09:26
#6 Новичок
Отправлено 28 января 2016 - 19:16
Не могу зайти в свой кошелек, долго пытается войти и потом пишит Server is too busy.
Подскажите, что делать?
#7 Новичок
Отправлено 28 января 2016 - 19:21
Не могу зайти в свой кошелек, долго пытается войти и потом пишит Server is too busy.
Подскажите, что делать?
с серверами проблема видать,тоже самое пишет.
#8 Новичок
Отправлено 28 января 2016 - 19:23
удалено.
Сообщение отредактировал 257572225379: 28 января 2016 - 19:24
#9 Новичок
Отправлено 28 января 2016 - 19:24
Не могу зайти в свой кошелек, долго пытается войти и потом пишит Server is too busy.
Подскажите, что делать?
с серверами проблема видать,тоже самое пишет.
Спасибо за ответ, я думал это только у меня так.
#10 Знаток
Отправлено 28 января 2016 - 19:24
Не могу зайти в свой кошелек, долго пытается войти и потом пишит Server is too busy.
Подскажите, что делать?
с серверами проблема видать,тоже самое пишет.
Не только Вебмани колбасит, есть проблемы у ряда сервисов.
#11 Новичок
Отправлено 28 января 2016 - 19:43
будет ответ от техподдержки? Сколько ждать, пока отвиснет? когда будет исправлено?
#12 Знаток
Отправлено 28 января 2016 - 19:51
будет ответ от техподдержки? Сколько ждать, пока отвиснет? когда будет исправлено?
Хочешь ответ от техподдержки, пиши в неё. А на форуме общаются простые пользователи.
И еще раз - проблема глобальная, не только у Вебмани. Есть проблемы с ВКонтакте и еще кучей сайтов.
#13 Новичок
Отправлено 28 января 2016 - 19:58
будет ответ от техподдержки? Сколько ждать, пока отвиснет? когда будет исправлено?
Хочешь ответ от техподдержки, пиши в неё. А на форуме общаются простые пользователи.
И еще раз - проблема глобальная, не только у Вебмани. Есть проблемы с ВКонтакте и еще кучей сайтов.
Ok Поняла При очередном обновлении страницы вот что показало http://prntscr.com/9w01tb
#14 Знаток
Отправлено 28 января 2016 - 20:02
будет ответ от техподдержки? Сколько ждать, пока отвиснет? когда будет исправлено?
Хочешь ответ от техподдержки, пиши в неё. А на форуме общаются простые пользователи.
И еще раз - проблема глобальная, не только у Вебмани. Есть проблемы с ВКонтакте и еще кучей сайтов.
Ok Поняла При очередном обновлении страницы вот что показало http://prntscr.com/9w01tb
Это ни о чем не говорит, оно может выставляться что бы не позориться, когда "все упало".
#15 Продвинутый пользователь
Отправлено 08 февраля 2016 - 01:14
Приветствую, уважаемую публику форума - и знатоков, и новичков!
Приходится с большим сожалением констатировать тот факт, что описываемая проблема существует и у меня, за решением которой я и обратилась на форум!
Теперь об этом:
...И еще раз - проблема глобальная, не только у Вебмани. Есть проблемы с ВКонтакте и еще кучей сайтов.
metallostroy,
я с уважением отношусь к Вашему мнению, но в данном случае категорически не соглашусь, что можно сравнивать такие ресурсы! И коль мы приходим сюда на форум, то наверное нас волнуют не проблемы развлекательных социалок и прочей лабуды, а использование привычных в работе ресурсов ВебМани.
Я работаю и желаю получать заработанные средства по мере своей необходимости, а тут пришла в кассу , а там табличка "Скоро буду!"
Нет. это не претензия к присутствующим уважаемым Знатокам, но по опыту работы на форумах, они (форумы) и создаются для некоторой связи между Олимпом и рядовым составом жаждущих решения проблем, тем более таких глобальных! Вот и пребываем в надежде получить/найти тут ответ:
как быть и как с этим справиться?
Спасибо за понимание!
#16 Знаток
Отправлено 08 февраля 2016 - 05:35
Приветствую, уважаемую публику форума - и знатоков, и новичков!
Приходится с большим сожалением констатировать тот факт, что описываемая проблема существует и у меня, за решением которой я и обратилась на форум!
Теперь об этом:...И еще раз - проблема глобальная, не только у Вебмани. Есть проблемы с ВКонтакте и еще кучей сайтов.
metallostroy,
я с уважением отношусь к Вашему мнению, но в данном случае категорически не соглашусь, что можно сравнивать такие ресурсы! И коль мы приходим сюда на форум, то наверное нас волнуют не проблемы развлекательных социалок и прочей лабуды, а использование привычных в работе ресурсов ВебМани.
Я работаю и желаю получать заработанные средства по мере своей необходимости, а тут пришла в кассу , а там табличка "Скоро буду!"
Нет. это не претензия к присутствующим уважаемым Знатокам, но по опыту работы на форумах, они (форумы) и создаются для некоторой связи между Олимпом и рядовым составом жаждущих решения проблем, тем более таких глобальных! Вот и пребываем в надежде получить/найти тут ответ:
как быть и как с этим справиться?
Спасибо за понимание!
Речь шла о том, что проблема была в дата-центре или с транзитным каналом, а не на серверах Вебмани.
То есть, от них решение проблемы не зависело.
#17 Продвинутый пользователь
Отправлено 08 февраля 2016 - 22:07
metallostroy, здравствуйте!
Вы извините, но лично мне по незнанию не понять где собака зарыта проблема кроется даже с Вашего объяснения.
Я не могу зайти в свой кипер мини около недели, но когда изредка туда попадаю все же, то именно там, в кошельке, мне приходит системное сообщение от Вебмани о том, что
- Уважаемый пользователь!
- Во время Вашего общения с этим сайтом произошла ошибка.
- Информация о ней уже отправлена нашим специалистам.
- Вы можете продолжить работу с сайтом, пока они будут её устранять.
- Спасибо!
- =========
- Следовательно это проблема серверов Вебмани все же, если её специалисты будут заниматься решением?!
#18 Знаток
Отправлено 08 февраля 2016 - 23:53
metallostroy, здравствуйте!
Вы извините, но лично мне по незнанию не понять гдесобака зарытапроблема кроется даже с Вашего объяснения.Я не могу зайти в свой кипер мини около недели, но когда изредка туда попадаю все же, то именно там, в кошельке, мне приходит системное сообщение от Вебмани о том, что
СООБЩЕНИЕ ОБ ОШИБКЕ
- Уважаемый пользователь!
- Во время Вашего общения с этим сайтом произошла ошибка.
- Информация о ней уже отправлена нашим специалистам.
- Вы можете продолжить работу с сайтом, пока они будут её устранять.
- Спасибо!
- =========
- Следовательно это проблема серверов Вебмани все же, если её специалисты будут заниматься решением?!
Ну не знаю, сколько раз не заходил в кипер-мини, проблем не было.
По какому адресу заходим? Инет стабильный?
#19 Продвинутый пользователь
Отправлено 11 февраля 2016 - 03:03
Так и у меня ранее такого рода проблем не было и появились совсем недавно, потому и пришла сюда поинтересоваться: наблюдается ли еще подобное у кого-нибудь?!
Интернет не высокоскоростной, это да!
Однако прочие сервисы ВебМани открывались, кипер-мини - нет! Проекты, на которых работаю, загружались всебез исключения и без проблем!
Вот и сейчас: пошла за адресом, а там снова такая кинокомедия: http://joxi.ru/4AkLpyfMKqbDrq
#20 Продвинутый пользователь
Отправлено 15 марта 2016 - 12:53
Когда это закончится и будет порядок? Мне уже просто начинают не верить при сделках, что я не могу зайти в свой Кипер Стандарт. Тогда приходится давать скрины и ссылку на эту тему форума.
Но это порядком надоело!!!!